Скидки до 60% и 3 курса в подарок Выбрать курс

NPS: курсы и профессии

1

Профессии (11)

Курсы (14)

Онлайн обучение работе с NPS

  • NPS: измеряйте и растите лояльность клиентов

    NPS (Net Promoter Score) — это не просто цифра, а барометр клиентской любви к вашему бренду. Курсы по NPS научат вас не только измерять этот показатель, но и управлять им. Они для маркетологов, продакт-менеджеров и специалистов по сервису. Вы научитесь проводить опросы, анализировать обратную связь и превращать критиков в промоутеров. Вы сможете реально влиять на рост бизнеса.

  • От опроса до роста лояльности с CX-экспертами

    Обучение работе с NPS ведут руководители отделов клиентского сервиса, которые на практике строили системы управления лояльностью. Вы научитесь работать с данными и внедрять изменения, которые действительно радуют клиентов. Этот навык сделает вас очень ценным специалистом в любой клиентоориентированной компании.