
Профессии (11)
Курсы (14)
Онлайн обучение работе с NPS
- NPS: измеряйте и растите лояльность клиентов
NPS (Net Promoter Score) — это не просто цифра, а барометр клиентской любви к вашему бренду. Курсы по NPS научат вас не только измерять этот показатель, но и управлять им. Они для маркетологов, продакт-менеджеров и специалистов по сервису. Вы научитесь проводить опросы, анализировать обратную связь и превращать критиков в промоутеров. Вы сможете реально влиять на рост бизнеса.
- От опроса до роста лояльности с CX-экспертами
Обучение работе с NPS ведут руководители отделов клиентского сервиса, которые на практике строили системы управления лояльностью. Вы научитесь работать с данными и внедрять изменения, которые действительно радуют клиентов. Этот навык сделает вас очень ценным специалистом в любой клиентоориентированной компании.
Поможем решить все вопросы
Если вы хотите больше узнать о Skillbox или не знаете, какую программу обучения выбрать, оставьте заявку — и мы перезвоним